Loading...
Что такое показатель отказов Что такое показатель отказов, как его определить, основные факторы влияющие на показатель отказов

Что такое показатель отказов

Давайте разберем на примере поисковой системы Google что же это такое. Показатель отказов – это такой процент посещений сайта, за время которых посетители просмотрели не более одной страницы. При ранжировании сайтов в результатах поисковой выдачи поисковые системы отдают этому параметру достаточно большое влияние, поэтому важно обращать на него внимание при работе и стараться свести это число к минимуму.

Узнать процент отказов можно при помощи инструментов Яндекс.Метрика и Google Analytics. В зависимости от типа сайта, специфики отрасли нормальная величина показателя отказов может существенно отличаться.

Причины высокого показателя отказов

1. Нецелевой трафик. Если на Ваш сайт попадает посетитель которому предоставленный товар или услуга абсолютно не интересны, то он сразу покидает закрывает вкладку с Вашим сайтом. Что бы узнать откуда же заходят нецелевые посетители так же необходимо воспользоваться инструментами Яндекс.Метрика и Google Analytics. Обнаружив источник нецелевых заходов необходимо максимально их сократить

2. Дизайн сайта. Очень броский или устаревший дизайн может оттолкнуть потенциального покупателя от дальнейшего просмотра и изучения Вашего сайта, а следовательно и от совершения покупки (или заказа услуги). На этапе разработки необходимо уделить большое внимание дизайну сайта.

3. Непродуманная структура и юзабилити. Если посетитель сайта долгое время не может разобраться в структуре, в том как совершить заказ или просмотреть другие товары, то он совершенно точно покинет такой сайт.

На этапе разработке важно продумать структуру сайта, проанализировать все возможные пути пользователей до совершения целевого действия.

Уделив внимание каждому из вышеперечисленных пунктов, а также публикуя только качественный, интересный целевым посетителям контент вы сможете свести показатель отказов к минимуму.