Loading...
Лояльность посетителей Расширенный заголовок новости 1

Лояльность посетителей к интернет-магазину

В настоящее время в сети Интернет существует огромное количество успешно функционирующих интернет-магазинов, приносящих прибыль от продаж товаров или услуг своим руководителям. Наш опыт в разработке и продвижении интернет-магазинов показывает, что в настоящее время инернет-магазин может продавать практически любой товар. Ниже давайте рассмотрим вопросы лояльности клиентов к интернет-магазину продающему тот либо иной товар.

Лояльность покупателей – это важный критерий оценки качества интернет-магазина. Например, лояльные клиенты повышают имидж бренда в соц. сетях, рекомендуя Ваши товары или услуги своим друзьям.

Одной из самых важных задач в продаже продукции является привлечении потенциальных клиентов на сайт, при этом важно при первом же заходе получить лояльность потенциального покупателя. Лояльность покупателей можно разделить на два вида: рациональная и эмоциональная.

Что такое рациональная лояльность

Рациональная лояльность – это когда посетитель сайта уже совершал покупки на Вашем сайте и остался доволен сотрудничеством. Рациональная лояльность зарабатывается благодаря качественному сервису (высокое качество товара, приемлемые цены, быстрая доставка и т.д.). Дойти до рациональной лояльности невозможно, если посетитель зашел на сайт в первый раз. В этом случае стоит уделить эмоциональная лояльность.

Эмоциональная лояльность

Этот тип лояльности создается на подсознательном уровне впечатлений и эмоций, которые получает клиент при заходе на страницы Вашего интернет-магазина.

Как заработать эмоциональную лояльность?

Визуально. Дизайн играет большое влияние в продвижении интернет-магазина. Уже с первой страницы у целевой аудитории должно возникать ощущение доверия к вашей компании

Взаимодействие. Какой бренд внушает доверие? Тот, который способен решить реальную проблему зашедшей на сайт целевой аудитории, отвечая на их вопросы. При наличии контакта с посетителями сайта Вы сможете оперативно решать возникающие у них вопросы, тем самым повышая их лояльность.

Создать любимый бренд среди покупателей – это непростая задача, но еще сложнее удержать эту любовь. Если вы организуете построение лояльности своих покупателей, то вам гарантированы успешные сделки и продажи.