Loading...
Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама — это такой вид интернет-рекламы, когда объявление рекламодателя показывается в ответ на какой-либо запрос пользователя. Размещаются контекстные объявления над естественной выдачей поисковых систем, под ней или сбоку от нее. Кроме этого контекстная реклама может показываться на различных сайтах, входящих в тематические сети поисковых систем.

Место для показа вашего объявления среди всех объявлений контекстной рекламы в Яндекс или Google выбирается автоматически по правилу максимальной ставки из всех предложений рекламодателей: у кого выше ставка в пределах конкретного блока объявлений (спецразмещение, 1-е место, гарантированные показы), то объявление и будет показываться выше других.

Преимущества контекстной рекламы

К преимуществам контекстной рекламы традиционно относят:

Сколько стоит контекстная реклама?

Рекламодатель оплачивает переходы по рекламному объявлению. Вместе с тем размер бюджета и стоимость за клик он определяет самостоятельно. Установленная цена влияет на количество переходов по объявлению — чем больше установлена цена за переход, тем выше позиции рекламного объявления в поиске, а, следовательно, больше переходов на сайт рекламодателя.

Веб-студия Webcost предлагает вам услуги по созданию рекламных объявлений (контекст) в системах Яндекс.Директ и Google.Adwords. Профессиональные маркетологи продумают и разработают кампанию, напишут эффективные тексты для объявлений, настроят отчетность, будут отслеживать показатели и оценивать эффективность кампании, внося при необходимости изменения в стратегию.

Для получения более подробной информации или для того что бы заказать настройку и ведение контекстной рекламы под ключ оставляйте онлайн заявку или свяжитесь с нами любым удобным Вам способом.